ПК-25

Результаты

Итоговые результаты соревнования категория №1 "Паркетник"

Место Ст.№ Название команды Автомобиль Пилот Штурман Тех. Этапы Ориент. Легенда Штраф Всего
1 19 Ведьмы Тойота РАВ4 Черняев Дмитрий Бойкова Лариса 412 312 251 80 895
2 16 План Б Suzuki SX4 Агафонов Андрей Николаевич Терюханов Сергей Алексеевич 299 169 258 0 726
3 4 Шурик и Енот Nissan X-trail T30 Колесников Максим Александрович Кобяков Дмитрий Олегович 218 179 268 0 665
4 26 Четыре колеса Renault Duster Дружинин Михаил Ершов Сергей 216 167 262 0 645
5 15 Чатлане Нива Шевроле Родина Анастасия Михайловна Артемьева Екатерина Сергеевна 173 72 267 0 512
6 14 ЙОД Рено Дастер Иванов Александр Алексеевич Кожохина Наталия Львовна 81 109 187 0 377
6 24 LAF24 Toyota Land Cruiser Prado 150 Кукетов Ярослав Игоревич Макаров Александр Викторович 64 73 240 0 377
8 21 Белая Ворона МИЦУБИСИ OUTLENDER Иванова Людмила Викторовна Редикова Ирина Викторовна 54 34 267 0 355
9 36 Т34 Шевроле нива Прокопюк Екатерина александровна Алещенко Дмитрий Олегович 0 143 183 0 326
10 43 Хитрые Ёжики Nissan X-Trail T31 рест Кукушкин Денис Владимирович Исакова Анна Юрьевна 52 88 151 0 291
11 29 шевинист chevrole niva Пономарев Глеб Александрович Аршинская Светлана Владимировна 79 136 0 0 215
12 41 ЖАБЫ Mitsubishi Outlander Косарева Мария Андреевна Соколова Софья Вячеславовна 112 26 0 0 138



 

Итоговые результаты соревнования категория №2 "Кантри"

Место Ст.№ Название команды Автомобиль Пилот Штурман Тех. Этапы Ориент. Легенда Штраф Всего
1 2 Борт 239 Mitsubishi Pohero Стерчак Игорь Ранц Андрей 324 384 297 0 1005
2 32 Пинагор Жип большой Широкий Брагин Андрей Сергеевич Погодин Никита Николаевич 390 321 293 0 1004
3 1 Отрывашка Mitsubishi Pajero II Билинкис Григорий Михайлович Михайлов Вячеслав Геннадьевич 269 432 295 0 996
4 28 Северное сияние уаз Тенихин Андрей Тенихина Александра 263 337 274 20 854
5 37 патриот УАЗ Патриот Устинов Александр Яковлев Михаил 338 242 270 0 850
6 3 Искатели приключений Chevrolet-Niva Данильченко Дмитрий Ленкова Юлия 378 153 282 0 813
7 23 Селяне Нива 21214 Спирин Антон Кейс Сергей 239 252 268 0 759
8 25 Плохие танцоры Jeep Cherokee Бабанов Дмитрий Игоревич Пантелеев Кирилл Анатольевич 214 274 268 0 756
9 31 М2 "Брэдли" ваз 21213 Кочетков Владимир Дудко Никита 322 248 275 90 755
10 8 ВСЁ ПУЧКОМ УАз Патриот Тихомирова Юлия Лиепа Юрий 211 262 270 0 743
11 40 Хромой хомяк Паджеро 2 Бурков Алексей Александрович Майоров Иван Сергеевич 241 254 241 0 736
12 9 Проворная черепаха УАЗ-315195 Соловей Иван Васильевич Пиков Иван Евгеньевич 344 234 154 0 732
13 13 Веды GREAT WALL H3 NEW Совертков Юрий Вячеславович Гайдабрус Даниэлла Андреевна 304 91 280 0 675
14 35 нива ваз нива 21213 курдов Дмитрий александрович глазков Евгений Александрович 192 158 284 0 634
15 45 Бешеная маршрутка Тойота Таун айс Ян Алексей Николаевич Горбунов Алексей Алексеевич 248 141 244 0 633
16 27 Три Патриота УАЗ Патриот Иванчик Дмитрий Петрович Никулин Виталий Валериевич 102 214 280 0 596
17 5 Чудики Шевроле Нива Егоров Андрей Ющенко Василий 214 96 277 0 587
18 20 Нанопартизаны Mitsubishi Pajero Sport Пристромов Дмитрий Ларченко Светлана 173 157 274 50 554
19 38 Неспортивная Команда Митсубиси Паджеро Пинин Палехов Денис Алексеевич Гриценко Анна Валериевна 142 121 288 0 551
20 42 Speedy Team Chevrolet Niva Костров Александр Витальевич Кострова Наталия Александровна 246 0 292 0 538
21 22 Святые Патрики УАЗ Патриот Каплин Павел Михайлович Казаков Роман Михайлович 118 132 276 0 526
22 39 ПП Нива 21213 Петренко Сергей Александрович Патрушев Евгений Александрович 206 148 165 0 519
23 33 #гдея Chevrolet Niva Тобольцов Борис Олегович Хаустова Наталья Сергеевна 83 155 264 0 502
24 12 Коты в танке Great Wall Safe Бланк Леконид Михайлович Есаков Всеволод Вячеславович 124 138 225 0 487
25 6 Кашалоты Тагаз Тагер Чернов Михаил Владимирович Чернова Зоя Владимировна 148 198 179 40 485
26 10 Хрюша-2 УАЗ-390995 Спрудэ Андрей Леонович Шаповалов Виктор Алексеевич 57 122 300 0 479
27 11 Сомики Chevrolet NIVA Шишминцев Григорий Владимирович Петряхина Юлия Владимировна 172 46 256 0 474
28 18 ПандыРулят Лада 4х4 2131 Александр Степин Наталья Заярнюк 116 124 233 0 473
29 17 Зануды УАЗ Хантер Чесаев Владимир Викторович Никольской Антон Сергеевич 126 158 173 0 457
30 44 Фигурное шатание BT50 Лысенко Максим Лысенко Олеся 90 99 267 60 396
31 46 Крокодил Гена Джип Чероки Юдов Вадим Виткина Наталья 95 132 0 0 227
32 34 sr71tym Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 Григорьев Артём Владимирович Моторина Ирина Юрьевна 38 101 0 0 139
33 7 Вишенки Нива Шевроле Савельева Альбина Ковтун Александр 82 41 0 0 123
                     

Тарировочная легенда

Настоятельно рекомендуем воспользоваться данной тарировочной легендой для проезда в лагерь мероприятия, чтобы оценить работу своих одометров по сравнению с одометрами организаторов.

Условия соревнований

1. Предстартовый бюллетень 
1.1. Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований. 
1.2. Бюллетень устанавливает окончательные параметры соревнований, которые в силу различных причин не могут быть заданы Условиями соревнований. К таким параметрам относятся: значения контрольного времени на этапах, количество начисляемых баллов, штрафных баллов, межстартовые интервалы, порядок старта и любые другие параметры, которые могут зависеть от метеоусловий, количества участников и других обстоятельств.
1.3. Предстартовый бюллетень может вносить изменения в Условия соревнований, расписание и состав соревнований, если в ходе подготовки выяснились или наступили обстоятельства, требующие изменений. 
 
2. Состав соревнований 

Место проведения

Мероприятие проводится в Приозерском р-не Ленинградской области. Для проезда в лагерь выехать из Санкт-Петербурга по Приозерскому шоссе и двигаться по нему до пос. Ларионово.

В Ларионове свернуть направо по указателю "Заостровье":

Проехать 10 км. до выезда из пос. Моторное. Напротив знака "конец населенного пункта" свернуть направо, на дорогу с гравийным покрытием:

Через 300 метров свернуть налево, в лес:

По лесной дороге проехать 1.3 км, до Yобразной развилки, на которой свернуть налево:

Далее двигаться все время прямо, до въезда в лагерь мероприятия, который расположен на берегу Большого Бережного озера в точке с координатами: 60° 55.6' северной широты, 30° 15.8' восточной долготы.

Положение о проведении

1. Общие положения
1.1. Соревнования "Паркетник-Кантри", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2. Условия соревнований выпускаются и публикуются до 14 мая 2018 года.
1.3. Организаторы сохраняют за собой права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.
 
2. Место и время проведения.
2.1. Соревнования проводятся 19 мая 2018 года в Ленинградской области.
2.2. Точное место проведения будет объявлено на интернет-сайте www.parketnik-country.ru не позднее 14 мая 2018 года

Паркетник-Кантри XXV "Перезагрузка"

Вы устали от офисной работы, суеты и пыли большого города? Вам надоело проводить выходные в компании компьютера, смартфона и интернета? Хотите позитива, драйва, незабываемых ощущений, новых друзей? Интересно узнать на что способен Ваш автомобиль? Тогда берите всех ваших родственников, друзей, коллег, знакомых и приезжайте 19 мая на вседорожное приключение «Паркетник–Кантри XXV» - мероприятие, проводимое специально для владельцев стандартных вседорожников, не подготовленных к участию в сложных и дорогих трофи-рейдах.

 

Каждый раз мы внимательно выслушиваем Ваши пожелания и старательно воплощаем их таким образом, чтобы было удобно всем. В этот раз мы ввели достаточно большое количество изменений, часть из которых была позаимствована из прошлого опыта, но есть и абсолютные новинки. 


Среди таких новинок хочется отметить решение выделить самых маленьких и полированных городских кроссоверов в отдельную категорию, чьи владельцы, в первую очередь, стремятся сохранить исправное техническое состояние своих машинок и поэтому не могут наравных соперничать в скорости передвижения по лесу от одной контрольной точки к другой с теми, для кого наилучший результат находится в приоритете. 

В эту категорию мы будем относить автомобили по техническому состоянию и внешнему виду, а также по отсутствию какой-либо внедорожной подготовки. По нашему мнению “Паркетник” это:
- несущий кузов (не рамный автомобиль) 
- независимая передняя подвеска 
- шоссейная резина 
- отсутствие повреждений и видимого ремонта кузова и бамперов
- отсутствие повреждений и значительных потёртостей ЛКП, а также его низкокачественного восстановления.
- отсутствие какой-либо внедорожной подготовки, включая экспедиционные багажники (исключая аэробоксы и обычные багажники в виде двух поперечин), люстры и прочий дополнительный свет.

- отсутствие защитного покрытия на кузове (за исключением бронирования “в цвет” передней части кузова от сколов) 

При выборе категории будет применяться индивидуальный подход к каждому автомобилю на основании мнения компетентного технического комиссара, который имеет абсолютное право решения по отнесению автомобиля к той или иной категории.

Мы так же оставляем за собой право перевести участника в основную категорию 2 - “Кантри”, если в ходе мероприятия увидим, или получим убедительные доказательства, что получение лучшего результата является более приоритетным, нежели сохранение внешнего вида и технического состояния автомобиля. 

Ограничений для категории “Кантри” не предусмотрено, в том числе и на зачисление в эту категорию по личному желанию участника. Особо хочется отметить, что никакого различия в составе соревновательной части или порядке выхода на этапы/секции – не предусмотрено: все контрольные точки, этапы и нормативы абсолютно одинаковы для всех.

Так же, мы учли пожелание проводить мероприятие одним днём, включая награждение, чтобы была возможность избежать ночевки в лесу без каких-либо ограничений. Состав соревнований, включающий три дисциплины: ориентирование по карте, техэтапы и ориентирование по дорожной книге – было решено 

 

оставить в полном объеме, что сделает мероприятие еще более насыщенным. 

Индивидуальную оценку каждой точки ориентирования, введённую осенью, мы решили расширить. Всех карт в этом вопросе пока не раскроем, но следует ожидать более интересного ориентирования на местности и более объективной оценки стоимости точек. 


Количество технических этапов незначительно уменьшится - уйдут те, где уровень подготовки автомобиля хоть каким-то образом может оказать влияние на результат. Теперь важно только мастерство управления автомобилем и взаимопонимание в команде! 

Отдельное внимание хотим обратить на то, что для новичков, которые еще ни разу не участвовали в наших мероприятиях, мы подготовили скидку на организационный взнос. Также мы не обошли скидкой и тех наших постоянных участников, которые гарантированно приезжают к нам. 

Система электронной обработки результатов «Паркетник-Кантри»

Трансивер

1.    Введение
1.1.    В основе системы находится персональный трансивер, выдаваемый каждому участнику соревнований. Трансивер фиксирует факт и время считывания электронных отметок на контрольных точках, этапах и судейских пунктах соревнований.
1.2.    Каждый трансивер имеет свой номер, нанесенный на корпус устройства, который соответствует стартовому номеру участника. 
1.3.    После окончания прохождения всех этапов и секций соревнований участник обязан сдать трансивер в штаб соревнований не позднее отведенного времени (времени, отведенного для сдачи контрольной карты участника последней секции или этапа соревнований). 
1.4.    При сдаче трансивера в штаб гонки участник получает протокол своих результатов в виде распечатки. В случае несогласия с занесенными в протокол результатами, участник руководствуется указаниями регламентирующих документов по вопросам урегулирования споров.

RSS-материал