1.    Общие положения
1.1.    Соревнования "Паркетник-Ралли", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2.    Организаторы сохраняют за собой права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.

2.    Организаторы соревнований
2.1.    Организатор - клуб "Паркетник-Кантри"
2.2.    Координатор  - Игорь Корнеев
2.3.    Главный судья - Максим Прыгов
2.4.    Главный секретарь - Александр Живицкий
2.5.    Начальник Дистанции - Александр Обухов
2.6.    Телефон для связи +7 (921) 931-5-444
2.7.    Адрес электронной почты: inf@parketnik-country.ru
2.8.    Интернет-сайт: www.parketnik-country.ru

3.    Место и время проведения.
3.1.    Соревнования проводятся 15.11.2014 в Ленинградской области.
3.2.    Соревнование может быть перенесено или отменено в связи с погодными условиями, о чем все заинтересованные лица будут дополнительно проинформированы отдельным бюллетенем, размещенным на сайте и сообщением на электронную почту для зарегистрированных на участие.
3.3.    Точное место старта будет объявлено на интернет-сайте  не позднее 7 ноября 2014 года
3.4.    Предварительная брифинг-встреча для участников соревнований, подведение итогов и награждение победителей и призеров соревнования осуществляется в клубе Автопутешественников по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 7А, кафе "Кашалот-бар", вход со двора.

4.    Расписание соревнований

11.11.2014
20:00 - Брифинг-встреча для участников соревнований

15.11.2014
17:00 - Начало регистрации участников 
17:00 - Открытие старта
19:00 - Окончание регистрации участников
20:00 - Закрытие старта
23:00 - Закрытие финиша   

17.11.2014
10:00 - Публикация протоколов и начало приема электронных заявлений от участников по результатам соревнования

18.11.2014
15:00 - Окончание приема электронных заявлений от участников по результатам соревнований.
19:00 - Начало приема очных заявлений по результатам соревнования
20:00 - Окончание приема очных заявлений по результатам соревнований и публикация итоговых результатов соревнования 
20:30 - Награждение победителей и призеров соревнования

5.    Требования к участникам и условия их допуска до соревнований
5.1.    К участию в соревнованиях  допускаются полноприводные автомобили категории "В", повышенной проходимости с установленными ремнями безопасности, в исправном состоянии, экипаж которого подписал регистрационную форму (приложение №2) и внес организационный взнос на участие в установленном размере (приложение №1). 
5.2.    В качестве зрителей на мероприятие допускаются все желающие на любых автомобилях, включая обычные легковые, не повышенной проходимости.
5.3.    Количество участвующих в Соревнованиях может быть ограничено отдельным бюллетенем.
5.4.    Водитель, указанного в заявочной форме транспортного средства должен при себе иметь действующее водительское удостоверение, документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС, действующий полис ОСАГО).
5.5.    Организаторы оставляют за собой право проверить документы у водителя автомобиля в любой момент на всем протяжении соревнования.
5.6.    Участникам соревнований  строго запрещается употреблять алкоголь, наркотические и психотропные средства во время проведения соревнования. 
5.7.    Не допускаются на старт участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.8.    Если в ходе проведения соревнования участник команды будет замечен в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, организаторы оставляют за собой право снять такую команду с соревнования и результаты снятой команды аннулировать.
5.9.    Не допускается замена заявленного автомобиля после прохождения административной комиссии и в процессе проведения соревнования.

6.    Снаряжение и технические требования
6.1.    В автомобиле, вышедшем на старт, должно быть достаточно топлива для прохождения 300 км пути. 
6.2.    Обязательное снаряжение: буксировочный трос, выдерживающий нагрузку не менее двойной массы снаряженного автомобиля; заряженный мобильный телефон; перчатки для работы с тросами и веревками, аптечка, огнетушитель, запас питьевой воды.
6.3.    Автомобиль должен иметь буксирные проушины. В случае если на автомобиле используется съемный буксирный крюк, то он должен быть в доступе и быстро вворачиваться на место. Водитель и штурман должны знать место расположения буксирных проушин и мест вворачивания буксирного крюка.
6.4.    Рекомендуется также иметь: резиновые сапоги и сменную сухую одежду, топор; лопату; фонарик; шариковую ручку или аналогичные письменные принадлежности.
6.5.    Автомобили и участники не соответствующие пункту 6.1 - 6.3 на старт не допускаются, а организационный взнос не возвращается.

7.    Регистрация и административная комиссия
7.1.    Участникам необходимо заполнить электронную регистрационную форму не позднее 11 ноября 2014г. на интернет-сайте.
7.2.    По прибытии на старт соревнования пройти административную комиссию в штабе соревнований: внести организационный взнос, подписать регистрационную форму, получить документацию участника. 
7.3.    Размер организационного взноса определяется приложением №1.
7.4.    На административной комиссии необходимо присутствие всех членов экипажа.

8.    Стартовые номера, идентификация и реклама
8.1.    Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который проставляется в контрольную карту участника, выдаваемую на административной комиссии.
8.2.    Участник обеспечивается комплектом наклеек спонсоров, которые самостоятельно наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля. 

9.    Техническая комиссия.
9.1.    Каждый участник предоставляет автомобиль на техническую комиссию перед выходом на старт. 
9.2.    Технический комиссар проводит инспекцию автомобиля, снаряжения, документов и проверяет правильность нанесения рекламы.
9.3.    Технический комиссар вправе не допустить автомобиль до соревнований в случае обнаружения потенциально опасных факторов, влияющих на безопасность экипажа, зрителей или других участников соревнований.
9.4.    Участники не прошедшие техническую комиссию на старт не допускаются.
 
10.    Состав соревнований, и порядок проведения.
10.1.    Соревнования состоят из ночного ориентирование по легенде с прологом и эпилогом.
10.2.    Пролог и эпилог - короткие насыщенные препятствиями трассы, задаются в виде ворот, отмеченных конусами или вешками. Схема движения по трассе включена в документацию участника.
10.3.    Нарушение последовательности прохождения ворот или повреждение разметки трассы Пролога или Эпилога считаются нарушениями правил прохождения, и результат участника на данной трассе не учитывается. 
10.4.    Легенда - описание маршрута движения по трассе соревнований, представленное в виде последовательного схематичного указания перекрестков дорог и других объектов ориентирования, а так же расстояний между ними.  
10.5.    Задача участника - пройти дистанцию согласно выданной дорожной легенде, придерживаясь заданной  скорости.
10.6.    При движении по трассе, если участника догоняют сзади, то он обязан пропустить догоняющий экипаж вперед. Нарушение данного пункта влечет наложение 100 штрафных баллов.
10.7.    В случае если автомобиль участника потерял возможность самостоятельного передвижения, участнику следует незамедлительно принять все возможные меры по освобождению трассы для проезда других участников. Разрешается принимать помощь со стороны других участников. 
10.8.    Отклонения от заданного маршрута движения не допускаются. Если участник отклоняется от предписанного маршрута движения, то он обязан вернуться на маршрут в том же месте, где было совершено отклонение. 
10.9.    Скорость движения контролируется на судейских пунктах ВКВ (внезапный контроль времени). Расположение и количество пунктов ВКВ участникам не сообщается.
10.10.    Пункты ВКВ находящиеся на дистанции обозначены знаками "STOP Контроль" на желтом фоне с символическим изображением секундомера. 
10.11.    На пунктах старта, ВКВ и финиша участник должен остановиться и получить у судьи отметку времени прохождения пункта  и подпись.
10.12.    В зоне видимости судейских пунктов ВКВ и Финиш запрещается остановка или движение со скоростью значительно ниже заданной. В случае нарушения,  временем отметки считается время остановки, снижения скорости или появления в зоне видимости судейского пункта. Определение факта нарушения находится в компетенции судей. Протесты по данному пункту не принимаются.   
10.13.    За отклонение от заданной скорости, начисляются штрафные баллы: 3 балла за каждую полную минуту отклонения на ВКВ и 5 баллов за каждую полную минуту отклонения на ФИНИШе.
10.14.    Отсутствие хотя бы одной из судейских отметок (ВКВ, Старт, Финиш) в контрольной карте участника является нарушением правил соревнования, и результат участника аннулируется. 
10.15.    Допускается использование GPS приборов, калькуляторов, штурманских таблиц и любого другого штурманского оборудования.
10.16.    Во время прохождения дистанции соревнования (в т.ч. трассы Пролога и Эпилога) члены команды могут покидать автомобиль и своими действиями помогать, вплоть до буксировки (толкания с применением мускульной силы) транспортного средства.
10.17.    Нейтрализация – это дополнительное время, выделяемое на преодоление локального препятствия. Время нейтрализации не учитывается при расчете средней скорости движения, но входит в расписание прохождения трассы. В случае если участник преодолевает препятствие быстрее, чем время нейтрализации, участнику необходимо остановиться и выждать оставшееся время. Остановку следует производить не далее позиции легенды следующей за позицией с нейтрализацией. Во время остановки автомобиль участника не должен создавать помех для движения других участников. 10.18.    Результатом участника на судейских пунктах ВКВ и ФИНИШ является астрономическое время на момент подачи участником Контрольной Карты судье. Задержка подачи контрольной карты может расцениваться как остановка в зоне видимости судейского пункта. 
10.19.    Повторная отметка на одном и том же судейском пункте не допускается.
10.20.    В компетенции судей на пунктах ВКВ и ФИНИШ находится факт определения движения участника согласно маршруту, заданному дорожной легендой. В случае явного отклонения от маршрута, судья вправе отказать участнику в отметке или проставить отметку “нарушение”. 

11.    Старт и финиш
11.1.    В момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля.
11.2.    Старт Ориентирования и Пролога совмещены. Старт раздельный, в порядке живой очереди,  осуществляется судьей от стартовой линии. Межстартовый интервал определяется судьей старта после освобождения финишного створа предыдущим участником, но не менее 2 минут.  
11.3.    Финиш Пролога осуществляется базой в финишном створе трассы.
11.4.    Финиш Ориентирования по легенде осуществляется базой в финишном створе трассы ориентирования по легенде.
11.5.    Старт Эпилога в порядке финиширования на ориентировании по легенде, осуществляется судьей от стартовой линии трассы Эпилога, после освобождения финишного створа предыдущим участником.
11.6.    Финиш Эпилога осуществляется базой в финишном створе трассы Эпилога.

12.    Эвакуация
12.1.    В случае, если автомобиль участника потерял возможность самостоятельного передвижения и не может закончить прохождение трассы Пролога или Эпилога в течении 5 минут с момента старта, применяется процедура принудительной эвакуации: автомобиль участника буксируется при помощи автомобиля организаторов.
12.2.    С трассы Пролога эвакуация осуществляется до финишного створа трассы Пролога, после чего участник имеет возможность продолжить движение. 
12.3.    Принудительная эвакуация с трассы Пролога или Эпилога считается нарушением правил прохождения, и результат участника на данной трассе не учитывается.
12.4.    Участник, автомобиль которого потерял возможность самостоятельного передвижения по трассе, эвакуируется (буксируется при помощи автомобиля организаторов). Эвакуация осуществляется после завершения прохождения дистанции всеми автомобилями.
12.5.    Эвакуация производится только в присутствии владельца автомобиля до ближайшей дороги с асфальтовым покрытием.
12.6.    Протесты на решения и действия службы эвакуации не принимаются. 12.7.    В случае если автомобиль участника потерял возможность самостоятельного передвижения и создает помеху для движения других участников, то к такому участнику может быть применена процедура принудительной эвакуации - автомобиль участника буксируется при помощи автомобиля организаторов. Решение о применении процедуры принудительной эвакуации принимает судья этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент, либо официальное лицо соревнований, уполномоченное заниматься вопросами эвакуации. Принудительная эвакуация производится до ближайшего места, где исключается создание помехи для движения других участников. Штрафные санкции к участнику, в отношении которого применена процедура принудительной эвакуации, не применяются, если иное не оговорено правилами прохождения этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент.

13.    Расчет результатов
13.1.    Измерение временных показателей ориентирования по легенде осуществляется с точностью до минут 
13.2.    Измерение временных показателей Пролога и Эпилога осуществляется с точностью до секунд.
13.3.    Результатом участника является сумма всех штрафных баллов полученных на ориентировании по легенде. 
13.4.    Наилучшим считается результат с наименьшим количеством штрафных баллов.
13.5.    В случае равенства результатов лучшее место занимает участник, с меньшим суммарным временем, затраченным на прохождение трасс пролога и эпилога.
13.6.    В случае равенства суммы времени пролога и эпилога, лучшим считается участник, показавший меньшее время на эпилоге.
13.7.    В случае отсутствия у участника результата пролога или эпилога, итоговое место такого участника является худшим по отношению к участнику, имеющему результат на прологе и эпилоге.
13.8.    В случае отсутствия у участника результата только эпилога, итоговое место такого участника является худшим по отношению к участнику, не имеющему результата только на прологе.
13.9.    В случае абсолютного равенства результатов, занимаемые места делятся между участниками.

14.    Награждение
14.1.    По результатам соревнований квалифицируются три команды на 1-3 места, которые награждаются медалями. 
14.2.    По решению организаторов могут быть введены дополнительные призы за 1-3 место.
14.3.    По решению организаторов могут быть квалифицированы дополнительные места на награждении.
14.4.    Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организаторов.

15.    Условия Финансирования.
15.1.    Финансирование соревнований осуществляется за счет средств полученных от организационных взносов и спонсорских средств.
15.2.    Расходы, связанные с участием команд (Проезд, проживание, страхование) участники несут самостоятельно.

16.    Ответственность и обеспечение безопасности
16.1.    Ответственность за безопасность проведения Соревнований несет организатор и главная судейская коллегия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники.
16.2.    Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
16.3.    Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников своей команды.
16.4.    Участник, вышедший на старт, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам. А так же нанесение экологического вреда окружающей среде.
16.5.    Участник самостоятельно отвечает за сохранность выданной на старте документации. При утере документации участником она не восстанавливается. При утрате участником контрольной карты результаты команды не учитываются. Участник обязан контролировать правильность заполнения контрольной карты судьями.
16.6.    Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнований осуществляются с включенным ближним или дальним светом фар, все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Участники строго соблюдают все правила дорожного движения, действующие на территории РФ. 
16.7.    К участнику, нарушающему правила техники безопасности или создающему опасность на трассе соревнований Главная Судейская Коллегия вправе применить штрафные санкции вплоть до снятия такого участника с соревнований.
16.8.    Запрещается разводить открытый огонь на земле, бросать окурки, спички и другие предметы которые могут послужить причиной возгорания.
16.9.    Запрещена валка живого леса.
16.10.    Запрещена мойка автомобилей ближе 50 метров от водоемов, озер, ручьев и рек.
16.11.    Запрещен преднамеренный слив технических жидкостей на землю и в воду.
16.12.    Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
16.13.    Запрещается  оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замененные части и детали автомобилей
16.14.    Для обеспечения безопасности участникам запрещается принимать помощь со стороны зрителей и других сторонних лиц, если на то нет соответствующего разрешения организаторов. 
16.15.    Разрешается принимать помощь со стороны других участников соревнований.
16.16.    Экипажи, нарушившие условия пп. 16.9-16.14, снимаются с соревнований, а их результат  аннулируется.

17.    Разрешение споров и подача протестов
17.1.    Участник обязан самостоятельно контролировать свои результаты, занесенные в протоколы соревнований. 
17.2.    В случае несогласия с результатами, занесенными в протокол, участник подает заявление в оргкомитет соревнований. Заявления подаются по электронной почте или устно (в очной форме), в отведенное для этого время, согласно расписанию мероприятия.
17.3.    Во всех остальных спорных случаях участник подает заявления в письменной форме со ссылкой на соответствующий пункт регламентирующих документов в штаб соревнований не позднее 60 минут с момента финиша.
17.4.    Не принимаются заявления, поданные после окончания срока, установленного расписанием.
17.5.    Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован судьей Соревнований либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или других технических средств.
17.6.    Не принимаются заявления на действия: работников, уполномоченных регулировать дорожное движение, а так же на действия работников правоохранительных органов и представителей власти.
17.7.    Признание заявления обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
17.8.    Все спорные и непредвиденные случаи изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

18.    Использование связи
18.1.    Для связи с организаторами участники используют сотовую связь, телефон: +7 (921) 931-5-444
18.2.    Под нужды организаторов мероприятия зарезервированы следующие каналы и радиочастоты:
-    Гражданский (CB) диапазон:  5C  27,015МГц
-    Диапазон маломощных радиостанции (LPD 433):  каналы 53-63  434.375 - 434.625 МГц.
18.3.    Участникам запрещается использование данных радиочастот, за исключением экстренных случаев.

Вход в систему