Вы устали от офисной работы, суеты и пыли большого города? Вам надоело проводить выходные в компании компьютера, смартфона и интернета? Хотите позитива, драйва, незабываемых ощущений, новых друзей? Интересно узнать на что способен Ваш автомобиль? Тогда берите всех ваших родственников, друзей, коллег, знакомых и приезжайте 19 мая на вседорожное приключение «Паркетник–Кантри XXV» - мероприятие, проводимое специально для владельцев стандартных вседорожников, не подготовленных к участию в сложных и дорогих трофи-рейдах.

 

Каждый раз мы внимательно выслушиваем Ваши пожелания и старательно воплощаем их таким образом, чтобы было удобно всем. В этот раз мы ввели достаточно большое количество изменений, часть из которых была позаимствована из прошлого опыта, но есть и абсолютные новинки. 


Среди таких новинок хочется отметить решение выделить самых маленьких и полированных городских кроссоверов в отдельную категорию, чьи владельцы, в первую очередь, стремятся сохранить исправное техническое состояние своих машинок и поэтому не могут наравных соперничать в скорости передвижения по лесу от одной контрольной точки к другой с теми, для кого наилучший результат находится в приоритете. 

В эту категорию мы будем относить автомобили по техническому состоянию и внешнему виду, а также по отсутствию какой-либо внедорожной подготовки. По нашему мнению “Паркетник” это:
- несущий кузов (не рамный автомобиль) 
- независимая передняя подвеска 
- шоссейная резина 
- отсутствие повреждений и видимого ремонта кузова и бамперов
- отсутствие повреждений и значительных потёртостей ЛКП, а также его низкокачественного восстановления.
- отсутствие какой-либо внедорожной подготовки, включая экспедиционные багажники (исключая аэробоксы и обычные багажники в виде двух поперечин), люстры и прочий дополнительный свет.

- отсутствие защитного покрытия на кузове (за исключением бронирования “в цвет” передней части кузова от сколов) 

При выборе категории будет применяться индивидуальный подход к каждому автомобилю на основании мнения компетентного технического комиссара, который имеет абсолютное право решения по отнесению автомобиля к той или иной категории.

Мы так же оставляем за собой право перевести участника в основную категорию 2 - “Кантри”, если в ходе мероприятия увидим, или получим убедительные доказательства, что получение лучшего результата является более приоритетным, нежели сохранение внешнего вида и технического состояния автомобиля. 

Ограничений для категории “Кантри” не предусмотрено, в том числе и на зачисление в эту категорию по личному желанию участника. Особо хочется отметить, что никакого различия в составе соревновательной части или порядке выхода на этапы/секции – не предусмотрено: все контрольные точки, этапы и нормативы абсолютно одинаковы для всех.

Так же, мы учли пожелание проводить мероприятие одним днём, включая награждение, чтобы была возможность избежать ночевки в лесу без каких-либо ограничений. Состав соревнований, включающий три дисциплины: ориентирование по карте, техэтапы и ориентирование по дорожной книге – было решено 

 

оставить в полном объеме, что сделает мероприятие еще более насыщенным. 

Индивидуальную оценку каждой точки ориентирования, введённую осенью, мы решили расширить. Всех карт в этом вопросе пока не раскроем, но следует ожидать более интересного ориентирования на местности и более объективной оценки стоимости точек. 


Количество технических этапов незначительно уменьшится - уйдут те, где уровень подготовки автомобиля хоть каким-то образом может оказать влияние на результат. Теперь важно только мастерство управления автомобилем и взаимопонимание в команде! 

Отдельное внимание хотим обратить на то, что для новичков, которые еще ни разу не участвовали в наших мероприятиях, мы подготовили скидку на организационный взнос. Также мы не обошли скидкой и тех наших постоянных участников, которые гарантированно приезжают к нам. 

Вход в систему