Традиционно, в начале лета владельцы и любители автомобиля Шевроле Нива собираются из всех уголков нашей необъятной Родины на слет. IX Всероссийский слет прошел 12-14 июня в Санкт-Петербурге. Администрация муниципального образования "Гончаровское сельское поселение" любезно предоставила удобную и красивую территорию вблизи бывшего военного аэродрома, а Вещёвское лесничество разрешило проведение внедорожного ориентирования в окрестных лесах. Организатором слета выступила команда "Паркетник-Кантри", которая уже много лет проводит вседорожные приключенческие гонки под одноименным названием, а так же другие интересные фестивали и мероприятия. Благодаря мощнейшей поддержке завода-изготовителя автомобиля Шевроле Нива, компании "Джи Эм-АВТОВАЗ", участие в слете было абсолютно бесплатным для всех, кто приехал. Помощь в организации слета так же оказали региональные дилеры: "Питер-Лада""Прагматика""Максима".

Для тех, кто приехал заранее, перед официальным открытием слета, была организованна дополнительная экскурсия на оборонительные укрепления линии Маннергейма, находящиеся недалеко от места проведения слета. По сложившемуся обычаю, на слете присутствовали представители ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ ", которые порадовали сувенирной продукцией (футболками, наклейками и магнитиками) всех участников слета. Вечер первого дня завершился дискотекой, общим костром и огненным шоу в исполнении представителей клуба из Ярославля.


"Открытие слета: организаторы, представители GM-Автоваз, огненное шоу, дискотека и костер"

Для удобства участников в лагере был организован теплый душ, обеспечена доставка технической воды из озера и питьевой воды из родника.

"Обеспечение лагеря водой и душем"

Специально для детей построена игровая площадка с песочницей из кварцевого песка. Детям постарше предлагались веревочные аттракционы от
поисково-спасательного отряда "Экстремум", который так же обеспечил круглосуточное дежурство сертифицированных спасателей в лагере слета.


"Развлечения для детей"

В лагаре работало выездное кафе, обеспечившее полноценное и вкусное питание для всех участников слета. Для ценителей вкусного заварного кофе неподалеку разместилась мобильная кофейня.


"Кафе"

Второй день слета был полностью посвящен соревнованиями на Кубок Клуба. Организаторы подробно объяснили принципы насыщенной соревновательной программы. Затем участников ожидала строгая техническая комиссия, проверяющая наличие необходимого снаряжения, а так же соответствие правилам дорожного движения.


"Брифинг и техническая комиссия"

Старт участников происходил от сцены, где с каждым участником беседовали ведущие и представители прессы. Те, кто в это время находился в палаточном лагере, могли слушать прямую трансляцию, включив приемник в своем автомобиле - все три дня слета на территории лагеря вела вещание информационная мини-радиостанция на FM частоте.


"Старт участников от сцены и общение с прессой"

Первая часть соревнований продолжительностью семь часов состояла из коротких насыщенных трасс (технические этапы) и ориентирования по карте. Всего в лесном массиве располагалось 50 контрольных пунктов различной стоимости в баллах, для взятия которых не требовалось подгонять автомобиль вплотную к точке. Если в ориентировании, кроме карты вместо GPS-точек, ничего необычного для участников не было, то многие технические этапы оказались новинкой для большинства. Некоторые задания и впрямь были необычными. Так, например, на этапе "слепой водитель" пилоту завязывали глаза, а штурмана сковывали наручниками, чтобы тот не мог вмешаться в управление. Нехитрую трассу между конусами удалось преодолеть не всем, даже с двух попыток.


"Этап Слепой водитель"

Необычен был и этап "Габарит", который проверял глазомер штурмана: необходимо было раздвинуть две автомобильные покрышки таким образом, чтобы между ними уместился автомобиль участника. Выигрывал тот экипаж, у которого "запас" по расстоянию был минимален. Трем экипажем удалось вписать свой автомобиль вообще без зазора!


"Этап Габарит"
Этап "Миниориентирование" был динамичным и зрелищным. Все происходило в песчаном карьере. Пилоты подгоняли свои автомобили к контрольным пунктам таким образом, чтобы штурман мог дотянуться одной рукой до автомобиля, а другой - до точки, как в обычном GPS ориентировании с фотофиксацией. Только все точки находятся в пределах видимости и штурманы бегают пешком, чтобы не терять время на посадку в машину.


"Этапы: Миниориентирование, Спринт, Слалом, Полоса препятствий"

Фонтанами песка из-под колес порадовал этап "Триал", запомнились и крутые виражи этапа "Спринт". На этапе "Полоса препятствий" участников ожидали качающиеся брёвна и канавы, которые необходимо было преодолеть по сенд-тракам. Для успешного выполнения задания этапа "Слалом", участникам необходимо
было проявить мастерство, ловко лавируя между конусами.


"Профессиональная ''ладожская'' судейская бригада тоже на Шевроле Нивке"

После трехчасового отдыха команды отправились на вечернюю часть соревновательной программы - ориентирование по раллийной легенде. В ожидании старта участники делились впечатлениями от первой части соревнований со зрителями и прессой.
"Выездной автосервис от МКС работал прямо в лагере мероприятия"

Всего в соревнованиях на Кубок Клуба приняло участие 15 экипажей в одной зачетной категории. Еще четыре экипажа участвовали вне зачета, т.к. по условиям соревнований нельзя выходить на старт участникам из "домашнего" региона. Экипаж из Иваново не попал в зачет, так как участвовал на квадроцикле.


"Кубки и медали для победителей"

По итогам соревнований обладателями Кубка Клуба стали представители Московской области Алексеев Михаил и Храмцов Алексей. Второе место у Зарипова Айрата и Костюниной Елены из республики Татарстан. На третью ступень пьедестала поднялись участники из Карелии Попов Евгений и Ютишкова Светлана.


"Победители на подиуме"

Для любителей жесткого оффроуда организаторы установили специальный бонусный КП №50, взять который отважились только победители, чем и подтвердили свой высокий уровень мастерства.


"Бонусный КП-50"

Кроме традиционных кубков, медалей и дипломов победители получили ценные призы: Аэробоксы и комплекты защиты картера "Металлопродукция" от "Джи Эм-АВТОВАЗ", комплекты светодиодных фар от компании "ПроСвет", автономный охранно-мониторинговый маяк и сувенирную продукцию от компании "StarLine". Так же ценными призами были отмечены команды, занявшие 4 и 5 места: Ильин Вениамин, Адик Хатыпов из Казани и Миша, Александр Алексеев из Московской области. Организаторы выражают благодарность компании "Springvar" - производителю комплектов рессорно-пружинной подвески и композитных сенд-траков за оказанную помощь в организации и проведении соревнований на кубок клуба.


"Ивановская невеста"

Кроме вседорожных соревнований, организаторы объявили конкурс на оформление палаточных лагерей регионов. Безусловную победу одержали представили города Иваново, которые привезли "Ивановскую невесту". Так же были отмечены Москвичи, использовавшие для оформления своего лагеря с названием "Понаехавск", различия между петербургским и московским лексиконом, а так же участники из Владимирского региона, нарядившие елку бутылками с Суздальской медовухой. Все они получили сувенирные призы от организаторов слета с Петербургской символикой.


"Понаехавск от москвичей"

Не забыли и про подрастающее поколение - все дети получили небольшие сувениры. Каждый, кто приехал на слет, получил фирменный диплом участника, с символикой Петербурга и общей фотографией сделанной на открытии. На полях слета Леонид Миндель провел встречу "Немодного клуба" и мастер-класс с практическими занятиями по управлению внедорожником при преодолении препятствий.


"Встреча Немодного клуба"

В заключительный день слета участники отправились на экскурсионную программу в Санкт-Петербург, которую предваряло небольшое шоу с вытаскиванием застрявшего в песке автобуса. По дороге до Петербурга участники экскурсии прослушали интересные рассказы гидов, после чего совершили прогулку по рекам и каналам города, маршрут которой проходил по самому живописному водному кольцу. Прогулку сопровождал интересный рассказ об известных архитектурных и исторических достопримечательностях, стоящих на берегах рек и каналов. После обеда в одном из ресторанов в центре города, участники совершили небольшую пешую прогулку по центру города.


"Общее фото для памятного диплома участника"

Всего в слете приняло участие 118 автомобилей и 255 человек из 32 регионов нашей необъятной Родины. На церемонии закрытия клубный флаг традиционно был передан хозяевам следующего, десятого, юбилейного слета в Казани, которые сразу предупредили, что слет будет проводиться в новые даты: конец июля, начало августа.


"Эвакуатор остался невостребованным "
 

ВложениеРазмер
Протокол результатов ориентирования по карте50.25 КБ
Протокол результатов ориентирования по дорожной книге14.41 КБ
Протокол результатов технических этапов22.83 КБ
Протокол начисления штрафных баллов1.99 КБ
Положение о проведении [PDF]669.47 КБ
Условия cоревнований [PDF]266.13 КБ

Вход в систему