Двадцать второй Паркетник-Кантри с двусмысленным названием “Летописец” однозначно войдет в летопись клуба, как самый необычный. Начиная с того, что за более, чем десятилетнюю историю, впервые, не смог принять участие один из организаторов проекта. Другой организатор, при установке баннеров спонсоров, упал с лестницы и сломал руку – предательски разошелся карабин такелажной стропы.  В процессе соревнований один из участников неудачно оступился на пересеченной местности, и как итог - тоже гипс. Впервые за всю историю мероприятия потребовался срочный выезд бригады спасателей, но, к счастью, не к участникам Паркетник-Кантри:  на территории Гончаровского сельского поселения проходило другое, несогласованное мероприятие, в формате ночного автоквеста. Один из участников этого мероприятия не справился с управлением и улетел в кювет. Поскольку машина оказалась внедорожником, то поначалу решили, что ДТП произошло с участником или зрителем Паркетник-Кантри. Спасатели поискового отряда “Экстремум”  выехали на место пришествия и оказали доврачебную помощь пострадавшим. Служба эвакуации, в лице Игоря Бухарова и помощников, по просьбе сотрудников ГИБДД оказали квалифицированную помощь и извлекли автомобиль на дорогу. 

Само мероприятие запомнилось участникам сложным ориентированием. Поскольку Паркетник-Кантри регулярно проводится на территории Гончаровского сельского поселения, то многие постоянные участники имеют значительное преимущество за счет знания местности, то было решено усложнить поиск контрольных точек, для нахождения которых теперь приходилось применять навыки реального ориентирования на местности.  Как и ожидалось, в современном мире, где  GPS навигатор есть в любом телефоне, ориентироваться по реальной карте многие разучились – для многих участников оказался сложным поиск контрольных точек, привязанных к топографическим объектам, таким как реки и ручьи, крупные камни, просеки, резкие перепады высот – такие объекты не отображаются на мобильниках. 

Для любителей бездорожья организаторы приготовили пару “коротких” дорог, которые легко объезжались обычными автомобилями, а так же легендарную бонусную точку №50, которая располагалась непосредственно в лагере. Для ее взятия потребовалось загонять автомобиль практически по пояс, за что начислялись дополнительные баллы.  Отправить свой автомобиль в плаванье решились немногие, зато в экстравагантности взятия этой  точки классическим способом, без автомобиля,  разгорелась нешуточная борьба: удивил всех Дмитрий Романов, который привез для этой цели каяк, но однозначную победу в этой категории заслужила команда “АНТИЗОЖ ” из Мурманска. Северная русалка разделась до купальника и не моргнув глазом искупалась в водоёме с температурой воды всего восемь градусов!  За такое мужество команде был вручен специальный приз памяти Вадима Козлова, который работал в компании “Datakam”, многократно участвовал в соревнованиях серии Паркетник-Кантри и запомнился всем в сентябре 2014 года именно по взятию контрольной точки №50, которая находилась ровно там же, где и в нынешних соревнованиях. В августе 2015 года Вадим трагически погиб в автокатастрофе, а Российское Конструкторское Бюро "ДАТАКАМ" - признанный лидер в разработке и производстве видеорегистраторов и раций, учредила специальный приз – видеорегистратор.

 

Технические этапы располагались в пешей доступности от лагеря, и все желающие могли насладиться зрелищной борьбе на этих коротких, но насыщенных трассах. На песчаном триале надо было не заблудиться в разнообразии ворот различной стоимости. Время здесь значения не имеет, важна точность вождения и умение зайти по нужной траектории – за движение задним ходом начисляются штрафные баллы. 

На этапе Миниориентирование необходимо подогнать машину к точке таким образом, чтобы штурман мог коснуться одновременно рукой контрольной точки и автомобиля. В слаломе между вешек могла закружиться голова – в маршруте присутствовали крутые развороты и движение задним ходом.

Даже обычная Змейка была не обычной, а комбинированной – обратный маршрут необходимо было пройти задним ходом, что получилось не у всех.

Слепой водитель – на координацию пилота и штурмана: на этапе пилот ведет автомобиль по трассе с завязанными  глазами исключительно по голосовым командам штурмана.

Этап Габарит – проверяет глазомер: необходимо без помощи измерительных инструментов выставить створ таким образом, чтобы машина могла в него протиснуться – лучший результат у того, кто смог выставить наименьший створ для своего автомобиля. Традиционный альпинистский этап проходился без автомобиля – необходимо было преодолеть веревочную переправу, натянутую над водной преградой.

Вечером, участники отправились ориентироваться в темноте по дорожной книге. Маршрут на 47 с небольшим километров необходимо было пройти за два часа сорок шесть минут, при этом нельзя было не только отставать, но и опережать заданный график. Заданная скорость менялась от перекрестка к перекрестку – в итоге без штрафных баллов, “в нулях”, приехать не получилось ни у кого.

Победа в этих относительно сложных соревнованиях досталась опытным и умелым спортсменам, команде “Борт 239”  (Стерчак Игорь, Ранц Андрей) на Мицубиси Паджеро. Второе место у новичков, команды “Волки” (Ковердяев Роман, Илларионов Виталий) на Сузуки Джимни. Постоянные участники Паркетник-Кантри – команда “Чудики” (Мордухович Александр, Крапивина Татьяна) на Тойота Ленд Круизер – дочудились до третьей ступени пьедестала.

Спонсоры мероприятия - Компания «Юнитекс Нева» (профессиональный такелаж для внедорожья) приподнесла  победителя и участникам буксировочные и рывковые тросы, мягкие шаклы, другю свою продукцию.  Так же был вручен комплект инструмента от компании  “Спрингвар” – производителя комплектов дополнительных пружин для рессорной подвески и решетчатых траков.   Сертификаты на посещение веревочного аттракциона «Кинг Конг Парк” и конную прогулку на фермерском хозяйстве Крибелевых были вручены участникам, занявшим в итоговом протоколе места до двадцатого включительно!  Некоторые из участников так же получили сертификаты на участие в приключенческой гонке “RandomRace”.  Призы не вручал, но всячески помогал информационный партнер мероприятия интернет-портал EX-ROADmedia, где вы можете найти информацию  обо всем, что связано с внедорожными видами автоспорта, автопутешествиями , тюнингом внедорожников, и активным отдыхом.

Организаторы благодарят партнеров, спонсоров, судейский состав и всех, кто помогал проводить это мероприятие.  До новых встреч!

Итоговые результаты соревнования

Место Ст.№ Название команды Автомобиль Пилот Штурман Тех. Этапы Ориент. Легенда Штраф Всего
1 4 Борт 239 Mitsubishi Pohero Стерчак Игорь Иванович Ранц Андрей Станиславович 517 320 18 0 819
2 26 Волки Suzuki jimny Ковердяев Роман Андреевич Илларионов Виталий Алексеевич 569 325 99 0 795
3 5 Чудики Toyota LC Prado 90 Мордухович Александр Крапивина Татьяна 381 355 113 10 613
4 24 Пинагор Jeep Grand Cherokee Брагин Андрей Сергеевич Погодин Никита Николаевич 298 360 65 0 593
5 30 Красный таракан Сузуки джимни Бородич Виталий Шапин Павел 418 270 111 0 577
6 23 TrackerSun Фрикаделька2 Романов Дмитрий Семенова Полина 304 280 24 0 560
7 1 Проворная черепаха УАЗ-315195 Соловей Иван Васильевич Пиков Иван Евгеньевич 301 295 99 0 497
8 27 Штурмовик Toyota LC120 Prado Кузнецов Юрий Александрович Першко Ангела Юрьевна 254 250 21 0 483
9 2 Crazy Cats GW hover H5 Зиновьев Артем Ларьков Роман 286 245 93 0 438
10 7 Открывашка Land Rover Discovery 3 Билинкис Григорий Михайлов Вячеслав 249 255 66 0 438
11 31 Пепелац без гравицапы Opel Frontera Бойцов Кирилл Игоревич Бойцов Михаил Кириллович 213 255 41 0 427
12 28 SECURA Сузуки Гранд Витара 3 Дудкин Дмитрий Алексеевич Дудкина Ольга Александровна 292 250 144 0 398
13 22 NoName maruti gypsy king Григорьев Дмитрий Петерсон Владимир 347 195 216 0 326
14 18 На круглой витаре Suzuki Grand Vitara Ярошутин Дмитрий Андреевич Ярошутин Глеб Андреевич 303 305 300 0 308
15 8 Черный Китаец Great Wall Safe Черник Демьян Глоголев Михаил 391 205 300 0 296
16 29 лЬ200-2 мица L200 Каспарова Мария Газетов Владимир 130 245 92 0 283
17 19 TWO-Ю уаз патриот Тихомирова Юлия Лиепа Юрий 248 95 71 0 272
18 3 Сусанин Mitsubishi L-200 Муравский Алексей Владимирович Плотникова Юлия Сергеевна 321 250 300 0 271
19 15 Громозека УАЗ Патриот Курскиев Глеб Петров Игорь 186 185 177 0 194
20 6 M2 «Брэдли» ваз 21213 Кочетков Владимир Дудко Никита 229 235 300 0 164
21 17 Слономышь Ford Ranger Бирзнек Константин Борисович Бирзнек Олег Константинович 157 205 201 0 161
22 11 SegFault Chevrolet Niva Точанский Дмитрий Юрьевич Клименко Виктор Владимирович 151 130 130 0 151
23 25 Сиреневенький Бронетранспортерчик Mitsubishi Pajero 3 Кочуров Алексей Юрьевич Кильтер Александр Юрьевич 230 190 300 0 120
24 13 Мумидастер Renault Duster Лобачев Александр Полетаев Андрей 211 205 300 0 116
25 10 Кашалоты Tagaz Tager Чернов Михаил Владимирович Чернова Зоя Владимировна 212 105 225 0 92
26 14 Зеленые перцы УАЗ Иванов Максим Борисович Иванов Максим Максимович 193 125 229 0 89
27 33 Антизож Ниссан Патфандер Романова Наталья Сергеевна Бойкова Лариса Владимировна 53 290 300 0 43
28 20 Т31 Nissan x-trail Тищенко Юрий Анатольевич Андрианов Илья Юрьевич 164 145 283 0 26
29 9 Фигурное шатание Mazda BT50 Лысенко Максим Апанасенко Дмитрий 161 160 300 0 21
30 12 Ч.По.К. Шевроле-Нива -море позитива))) Чернякова Анна Юрьевна Ахтырский Алексей Иванович 166 150 300 0 16
31 32 Малая Тактическая Группа Great Wall Hover 3 Бобкова Александра Генриховна Бобков Данила Евгеньевич 117 155 300 0 -28
32 21 Служба Помощи Автомобилистам "КРИК" Рено Дастер Палиивец Андрей Александрович Палиивец Максим Андреевич 100 90 300 20 -130
33 16 Bee&Dee Шевроле Нива Горюнков Станислав Викторович Григорьев Дмитрий Геннадьевич 96 140 500 0 -264



Сгенерировано: 25.09.2016 2:44:32   www.parketnik-country.ru

Вольный пересказ регламентирующих документов.

Не является официальным документом мероприятия!

Запоминающееся приключение ожидает владельцев полноприводных автомобилей в последние выходные сентября. В разгар золотой осени, среди живописных лесов и озёр Карельского перешейка несколько десятков команд выйдут на старт увлекательного маршрута, пытаясь распутать хитросплетения лесных дорог двадцадь второго вседорожного приключения ПАРКЕТНИК-КАНТРИ!

Для участия не требуется каких либо специальных навыков или снаряжения - достаточно лишь наличия любого полноприводного автомобиля и желания хорошо отдохнуть, получить заряд бодрости. Участников ожидают три соревновательные секции: ориентирование по карте, ночное ориентирование по легенде, технические этапы. 

Паркетник-Кантри пройдет 24-25 сентября 2016 года в Выборгском районе Ленинградской области. Ждем Вас, Ваших друзей и коллег - закройте летний сезон весело, красиво и увлекательно!

1.    Предстартовый бюллетень 
1.1.    Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований. 

1.    Общие положения
1.1.    Соревнования "Паркетник-Кантри", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2.    Условия соревнований выпускаются и публикуются до 20 сентября 2016 года.

Вход в систему