Двадцать второй Паркетник-Кантри с двусмысленным названием “Летописец” однозначно войдет в летопись клуба, как самый необычный. Начиная с того, что за более, чем десятилетнюю историю, впервые, не смог принять участие один из организаторов проекта. Другой организатор, при установке баннеров спонсоров, упал с лестницы и сломал руку – предательски разошелся карабин такелажной стропы. В процессе соревнований один из участников неудачно оступился на пересеченной местности, и как итог - тоже гипс. Впервые за всю историю мероприятия потребовался срочный выезд бригады спасателей, но, к счастью, не к участникам Паркетник-Кантри: на территории Гончаровского сельского поселения проходило другое, несогласованное мероприятие, в формате ночного автоквеста. Один из участников этого мероприятия не справился с управлением и улетел в кювет. Поскольку машина оказалась внедорожником, то поначалу решили, что ДТП произошло с участником или зрителем Паркетник-Кантри. Спасатели поискового отряда “Экстремум” выехали на место пришествия и оказали доврачебную помощь пострадавшим. Служба эвакуации, в лице Игоря Бухарова и помощников, по просьбе сотрудников ГИБДД оказали квалифицированную помощь и извлекли автомобиль на дорогу.
Само мероприятие запомнилось участникам сложным ориентированием. Поскольку Паркетник-Кантри регулярно проводится на территории Гончаровского сельского поселения, то многие постоянные участники имеют значительное преимущество за счет знания местности, то было решено усложнить поиск контрольных точек, для нахождения которых теперь приходилось применять навыки реального ориентирования на местности. Как и ожидалось, в современном мире, где GPS навигатор есть в любом телефоне, ориентироваться по реальной карте многие разучились – для многих участников оказался сложным поиск контрольных точек, привязанных к топографическим объектам, таким как реки и ручьи, крупные камни, просеки, резкие перепады высот – такие объекты не отображаются на мобильниках.
Для любителей бездорожья организаторы приготовили пару “коротких” дорог, которые легко объезжались обычными автомобилями, а так же легендарную бонусную точку №50, которая располагалась непосредственно в лагере. Для ее взятия потребовалось загонять автомобиль практически по пояс, за что начислялись дополнительные баллы. Отправить свой автомобиль в плаванье решились немногие, зато в экстравагантности взятия этой точки классическим способом, без автомобиля, разгорелась нешуточная борьба: удивил всех Дмитрий Романов, который привез для этой цели каяк, но однозначную победу в этой категории заслужила команда “АНТИЗОЖ ” из Мурманска. Северная русалка разделась до купальника и не моргнув глазом искупалась в водоёме с температурой воды всего восемь градусов! За такое мужество команде был вручен специальный приз памяти Вадима Козлова, который работал в компании “Datakam”, многократно участвовал в соревнованиях серии Паркетник-Кантри и запомнился всем в сентябре 2014 года именно по взятию контрольной точки №50, которая находилась ровно там же, где и в нынешних соревнованиях. В августе 2015 года Вадим трагически погиб в автокатастрофе, а Российское Конструкторское Бюро "ДАТАКАМ" - признанный лидер в разработке и производстве видеорегистраторов и раций, учредила специальный приз – видеорегистратор.
Технические этапы располагались в пешей доступности от лагеря, и все желающие могли насладиться зрелищной борьбе на этих коротких, но насыщенных трассах. На песчаном триале надо было не заблудиться в разнообразии ворот различной стоимости. Время здесь значения не имеет, важна точность вождения и умение зайти по нужной траектории – за движение задним ходом начисляются штрафные баллы.
На этапе Миниориентирование необходимо подогнать машину к точке таким образом, чтобы штурман мог коснуться одновременно рукой контрольной точки и автомобиля. В слаломе между вешек могла закружиться голова – в маршруте присутствовали крутые развороты и движение задним ходом.
Даже обычная Змейка была не обычной, а комбинированной – обратный маршрут необходимо было пройти задним ходом, что получилось не у всех.
Слепой водитель – на координацию пилота и штурмана: на этапе пилот ведет автомобиль по трассе с завязанными глазами исключительно по голосовым командам штурмана.
Этап Габарит – проверяет глазомер: необходимо без помощи измерительных инструментов выставить створ таким образом, чтобы машина могла в него протиснуться – лучший результат у того, кто смог выставить наименьший створ для своего автомобиля. Традиционный альпинистский этап проходился без автомобиля – необходимо было преодолеть веревочную переправу, натянутую над водной преградой.
Вечером, участники отправились ориентироваться в темноте по дорожной книге. Маршрут на 47 с небольшим километров необходимо было пройти за два часа сорок шесть минут, при этом нельзя было не только отставать, но и опережать заданный график. Заданная скорость менялась от перекрестка к перекрестку – в итоге без штрафных баллов, “в нулях”, приехать не получилось ни у кого.
Победа в этих относительно сложных соревнованиях досталась опытным и умелым спортсменам, команде “Борт 239” (Стерчак Игорь, Ранц Андрей) на Мицубиси Паджеро. Второе место у новичков, команды “Волки” (Ковердяев Роман, Илларионов Виталий) на Сузуки Джимни. Постоянные участники Паркетник-Кантри – команда “Чудики” (Мордухович Александр, Крапивина Татьяна) на Тойота Ленд Круизер – дочудились до третьей ступени пьедестала.
Спонсоры мероприятия - Компания «Юнитекс Нева» (профессиональный такелаж для внедорожья) приподнесла победителя и участникам буксировочные и рывковые тросы, мягкие шаклы, другю свою продукцию. Так же был вручен комплект инструмента от компании “Спрингвар” – производителя комплектов дополнительных пружин для рессорной подвески и решетчатых траков. Сертификаты на посещение веревочного аттракциона «Кинг Конг Парк” и конную прогулку на фермерском хозяйстве Крибелевых были вручены участникам, занявшим в итоговом протоколе места до двадцатого включительно! Некоторые из участников так же получили сертификаты на участие в приключенческой гонке “RandomRace”. Призы не вручал, но всячески помогал информационный партнер мероприятия интернет-портал EX-ROADmedia, где вы можете найти информацию обо всем, что связано с внедорожными видами автоспорта, автопутешествиями , тюнингом внедорожников, и активным отдыхом.
Организаторы благодарят партнеров, спонсоров, судейский состав и всех, кто помогал проводить это мероприятие. До новых встреч!
Итоговые результаты соревнования
Место | Ст.№ | Название команды | Автомобиль | Пилот | Штурман | Тех. Этапы | Ориент. | Легенда | Штраф | Всего |
1 | 4 | Борт 239 | Mitsubishi Pohero | Стерчак Игорь Иванович | Ранц Андрей Станиславович | 517 | 320 | 18 | 0 | 819 |
2 | 26 | Волки | Suzuki jimny | Ковердяев Роман Андреевич | Илларионов Виталий Алексеевич | 569 | 325 | 99 | 0 | 795 |
3 | 5 | Чудики | Toyota LC Prado 90 | Мордухович Александр | Крапивина Татьяна | 381 | 355 | 113 | 10 | 613 |
4 | 24 | Пинагор | Jeep Grand Cherokee | Брагин Андрей Сергеевич | Погодин Никита Николаевич | 298 | 360 | 65 | 0 | 593 |
5 | 30 | Красный таракан | Сузуки джимни | Бородич Виталий | Шапин Павел | 418 | 270 | 111 | 0 | 577 |
6 | 23 | TrackerSun | Фрикаделька2 | Романов Дмитрий | Семенова Полина | 304 | 280 | 24 | 0 | 560 |
7 | 1 | Проворная черепаха | УАЗ-315195 | Соловей Иван Васильевич | Пиков Иван Евгеньевич | 301 | 295 | 99 | 0 | 497 |
8 | 27 | Штурмовик | Toyota LC120 Prado | Кузнецов Юрий Александрович | Першко Ангела Юрьевна | 254 | 250 | 21 | 0 | 483 |
9 | 2 | Crazy Cats | GW hover H5 | Зиновьев Артем | Ларьков Роман | 286 | 245 | 93 | 0 | 438 |
10 | 7 | Открывашка | Land Rover Discovery 3 | Билинкис Григорий | Михайлов Вячеслав | 249 | 255 | 66 | 0 | 438 |
11 | 31 | Пепелац без гравицапы | Opel Frontera | Бойцов Кирилл Игоревич | Бойцов Михаил Кириллович | 213 | 255 | 41 | 0 | 427 |
12 | 28 | SECURA | Сузуки Гранд Витара 3 | Дудкин Дмитрий Алексеевич | Дудкина Ольга Александровна | 292 | 250 | 144 | 0 | 398 |
13 | 22 | NoName | maruti gypsy king | Григорьев Дмитрий | Петерсон Владимир | 347 | 195 | 216 | 0 | 326 |
14 | 18 | На круглой витаре | Suzuki Grand Vitara | Ярошутин Дмитрий Андреевич | Ярошутин Глеб Андреевич | 303 | 305 | 300 | 0 | 308 |
15 | 8 | Черный Китаец | Great Wall Safe | Черник Демьян | Глоголев Михаил | 391 | 205 | 300 | 0 | 296 |
16 | 29 | лЬ200-2 | мица L200 | Каспарова Мария | Газетов Владимир | 130 | 245 | 92 | 0 | 283 |
17 | 19 | TWO-Ю | уаз патриот | Тихомирова Юлия | Лиепа Юрий | 248 | 95 | 71 | 0 | 272 |
18 | 3 | Сусанин | Mitsubishi L-200 | Муравский Алексей Владимирович | Плотникова Юлия Сергеевна | 321 | 250 | 300 | 0 | 271 |
19 | 15 | Громозека | УАЗ Патриот | Курскиев Глеб | Петров Игорь | 186 | 185 | 177 | 0 | 194 |
20 | 6 | M2 «Брэдли» | ваз 21213 | Кочетков Владимир | Дудко Никита | 229 | 235 | 300 | 0 | 164 |
21 | 17 | Слономышь | Ford Ranger | Бирзнек Константин Борисович | Бирзнек Олег Константинович | 157 | 205 | 201 | 0 | 161 |
22 | 11 | SegFault | Chevrolet Niva | Точанский Дмитрий Юрьевич | Клименко Виктор Владимирович | 151 | 130 | 130 | 0 | 151 |
23 | 25 | Сиреневенький Бронетранспортерчик | Mitsubishi Pajero 3 | Кочуров Алексей Юрьевич | Кильтер Александр Юрьевич | 230 | 190 | 300 | 0 | 120 |
24 | 13 | Мумидастер | Renault Duster | Лобачев Александр | Полетаев Андрей | 211 | 205 | 300 | 0 | 116 |
25 | 10 | Кашалоты | Tagaz Tager | Чернов Михаил Владимирович | Чернова Зоя Владимировна | 212 | 105 | 225 | 0 | 92 |
26 | 14 | Зеленые перцы | УАЗ | Иванов Максим Борисович | Иванов Максим Максимович | 193 | 125 | 229 | 0 | 89 |
27 | 33 | Антизож | Ниссан Патфандер | Романова Наталья Сергеевна | Бойкова Лариса Владимировна | 53 | 290 | 300 | 0 | 43 |
28 | 20 | Т31 | Nissan x-trail | Тищенко Юрий Анатольевич | Андрианов Илья Юрьевич | 164 | 145 | 283 | 0 | 26 |
29 | 9 | Фигурное шатание | Mazda BT50 | Лысенко Максим | Апанасенко Дмитрий | 161 | 160 | 300 | 0 | 21 |
30 | 12 | Ч.По.К. | Шевроле-Нива -море позитива))) | Чернякова Анна Юрьевна | Ахтырский Алексей Иванович | 166 | 150 | 300 | 0 | 16 |
31 | 32 | Малая Тактическая Группа | Great Wall Hover 3 | Бобкова Александра Генриховна | Бобков Данила Евгеньевич | 117 | 155 | 300 | 0 | -28 |
32 | 21 | Служба Помощи Автомобилистам "КРИК" | Рено Дастер | Палиивец Андрей Александрович | Палиивец Максим Андреевич | 100 | 90 | 300 | 20 | -130 |
33 | 16 | Bee&Dee | Шевроле Нива | Горюнков Станислав Викторович | Григорьев Дмитрий Геннадьевич | 96 | 140 | 500 | 0 | -264 |
Сгенерировано: 25.09.2016 2:44:32 www.parketnik-country.ru
Вольный пересказ регламентирующих документов.
Не является официальным документом мероприятия!
Запоминающееся приключение ожидает владельцев полноприводных автомобилей в последние выходные сентября. В разгар золотой осени, среди живописных лесов и озёр Карельского перешейка несколько десятков команд выйдут на старт увлекательного маршрута, пытаясь распутать хитросплетения лесных дорог двадцадь второго вседорожного приключения ПАРКЕТНИК-КАНТРИ!
Для участия не требуется каких либо специальных навыков или снаряжения - достаточно лишь наличия любого полноприводного автомобиля и желания хорошо отдохнуть, получить заряд бодрости. Участников ожидают три соревновательные секции: ориентирование по карте, ночное ориентирование по легенде, технические этапы.
Паркетник-Кантри пройдет 24-25 сентября 2016 года в Выборгском районе Ленинградской области. Ждем Вас, Ваших друзей и коллег - закройте летний сезон весело, красиво и увлекательно!
1. Предстартовый бюллетень
1.1. Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований.
1. Общие положения
1.1. Соревнования "Паркетник-Кантри", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2. Условия соревнований выпускаются и публикуются до 20 сентября 2016 года.